Просматривая ленту новостей, и продолжая мечтать о мире во всем мире, мы не перестаем хвастаться своими достижениями. И пускай они не так грандиозны, как у астрономов из Великобритании, которые наконец-то выяснили, что недавно открытая "планета-изгой" в созвездии Тукана не является одинокой, нам тоже есть чем гордиться.

 

Не место красит…, а полимочевина!

 

На то, что бы покрыть полимочевиной кузов этого внедорожника, ушло меньше месяца.  Главным пожеланием его владельца стала ставка на безопасность.  Но так как эксплуатировать этого красавца  предстоит в экстремальных условиях, защитный слой из полимочевины,  выливается еще и в материальную экономию.

Предварительная подготовка кузова – разборка, очистка, просушка, – заняла порядка трех дней. Далее началось самое интересное. Стоя, лежа и с колен, – уверяю, что происходило всё именно в этой последовательности, а еще строго соблюдая пропорции компонентов, и с помощью высокотехнологичного оборудования GRACO, – на каждую деталь УАЗа был нанесен полимер Z-PRO  (стандарт).

 

 

Кстати, технология, не требующая максимальной разборки автомобиля, не менее актуальна. Данный экспресс-метод заключается в том, что демонтируются лишь часть деталей – фонари, борт, кунг. Все остальные элементы, не подлежащие покраске, оборачиваются бумагой и малярным скотчем, а по границе нанесения накладывается  специальная металлизированная лента. Поверхность также зачищается, покрывается специальными грунтовками или праймерами и затем подвергается финишной обработке.

Учитывая тот факт, что распыляемая смесь полимеризуется на поверхности в течение 40 секунд, а  прочное покрытие состоит из нескольких миллиметров, процесс нанесения занимает порядка часа. В среднем же, на полный цикл работ уходит 6-8 часов. Конечно, выбор такого способа не поможет скрыть дефекты, так как равномерная и бесшовная броня лишь повторит контуры вмятин. Однако, полная гидроизоляция кузова, – а при напылении полимочевина заполняет все углубления и щели, – существенно продлевает век кузова «рабочей лошадки».

 

 

Толщина покрытия 2-3 мм позволяет достигнуть оптимального соотношения эксплуатационных требований, т.е защищает от коррозии и абразивного износа, препятствует сминанию металлического основания и работает как виброизоляция, конечно до определенных пределов.

На один квадратный метр при толщине слоя в 1 мм расходуется около 1,5 кг смеси. Цена услуги будет зависеть от  выбранной технологии, состояния кузова, выбранного состава и использованного объема.

 

 

Учитывая эффективность и доступность метода, покрытие полимочевиной автомобилей рекомендуется всем автолюбителям. Кроме того, в «Камсервис-Авто» готовы  предложить свои услуги по гидроизоляции домов (фундаментов, подвалов, колодцев, а также обустройства плавательных  бассейнов, искусственных водоемов, гидроизоляции и ремонта кровель)  и промышленных объектов.