Просматривая ленту новостей, и продолжая мечтать о мире во всем мире, мы не перестаем хвастаться своими достижениями. И пускай они не так грандиозны, как у астрономов из Великобритании, которые наконец-то выяснили, что недавно открытая "планета-изгой" в созвездии Тукана не является одинокой, нам тоже есть чем гордиться.
Не место красит…, а полимочевина!
На то, что бы покрыть полимочевиной кузов этого внедорожника, ушло меньше месяца. Главным пожеланием его владельца стала ставка на безопасность. Но так как эксплуатировать этого красавца предстоит в экстремальных условиях, защитный слой из полимочевины, выливается еще и в материальную экономию.
Предварительная подготовка кузова – разборка, очистка, просушка, – заняла порядка трех дней. Далее началось самое интересное. Стоя, лежа и с колен, – уверяю, что происходило всё именно в этой последовательности, а еще строго соблюдая пропорции компонентов, и с помощью высокотехнологичного оборудования GRACO, – на каждую деталь УАЗа был нанесен полимер Z-PRO (стандарт).
Кстати, технология, не требующая максимальной разборки автомобиля, не менее актуальна. Данный экспресс-метод заключается в том, что демонтируются лишь часть деталей – фонари, борт, кунг. Все остальные элементы, не подлежащие покраске, оборачиваются бумагой и малярным скотчем, а по границе нанесения накладывается специальная металлизированная лента. Поверхность также зачищается, покрывается специальными грунтовками или праймерами и затем подвергается финишной обработке.
Учитывая тот факт, что распыляемая смесь полимеризуется на поверхности в течение 40 секунд, а прочное покрытие состоит из нескольких миллиметров, процесс нанесения занимает порядка часа. В среднем же, на полный цикл работ уходит 6-8 часов. Конечно, выбор такого способа не поможет скрыть дефекты, так как равномерная и бесшовная броня лишь повторит контуры вмятин. Однако, полная гидроизоляция кузова, – а при напылении полимочевина заполняет все углубления и щели, – существенно продлевает век кузова «рабочей лошадки».
Толщина покрытия 2-3 мм позволяет достигнуть оптимального соотношения эксплуатационных требований, т.е защищает от коррозии и абразивного износа, препятствует сминанию металлического основания и работает как виброизоляция, конечно до определенных пределов.
На один квадратный метр при толщине слоя в 1 мм расходуется около 1,5 кг смеси. Цена услуги будет зависеть от выбранной технологии, состояния кузова, выбранного состава и использованного объема.
Учитывая эффективность и доступность метода, покрытие полимочевиной автомобилей рекомендуется всем автолюбителям. Кроме того, в «Камсервис-Авто» готовы предложить свои услуги по гидроизоляции домов (фундаментов, подвалов, колодцев, а также обустройства плавательных бассейнов, искусственных водоемов, гидроизоляции и ремонта кровель) и промышленных объектов.